ЭФФЕКТНЫЙ МУЖЧИНА ИЛИ ЧТО ПОДНИМАЕТ НАСТРОЕНИЕ...?

by - февраля 22, 2018

Какие же всё-таки люди разные! Кто-то постоянно весёлый и задорный, у кого-то эта "игривость"приходящая...Интересно, как   у героя моей истории...?
Стою как-то в Ленте, выбираю, какие замороженные грибы взять: опята или шампиньоны. Вообще, для жарки нравятся больше шампиньоны, поэтому склонялась к ним. А опята изумительны маринованные. Помню, раньше на вокзале точка была по продаже корейских закусок. Так мы там постоянно брали эти опята. Маленькие, аккуратненькие, солененькие, да в специальных специях...Ммм, с жареной картошечкой вообще отлично... Так вот. Стою, значит, выбираю. Мысленно выкладываю жареные грибочки на тарелку,  думаю, какие будут лучше смотреться. Тут подходит мужчина, скажем, немолодой, худощавый и с хитрым прищуром.
- Что, не знаете, какие выбрать? - интересуется он.

- Ага, - отвечаю. - Думаю вот.

- Ну, это смотря какой эффект вам нужен,-улыбался дядька.

- Эффект? - изумилась я.
- Ну, да! Это ж грибы!
И тут мимо проходит работник торгового зала. Мужчина останавливает её и спрашивает:
- Девушка, а где у вас всё для поднятия настроения?
Девушка тоже слегка впала в ступор.
- Что вы имеете в виду? Гирлянды? Елки? Сладости? Спиртное?
- Фрукты мне нужны. Где я могу их найти?
- А, фрукты! -  воскликнула девушка. - Они вон там прямо. И направо.
И странный "эффектный" мужчина пошёл дальше искать и поднимать настроение. А я в итоге взяла шампиньоны.
.
А у вас бывает шкодливое/задорное настроение? Как часто?)

You May Also Like

0 коммент.

Instagram