АЛТАЙ: ДА ИЛИ НЕТ?

by - января 12, 2018

Привет! А вам нравится путешествовать? Лежать на верхней полке в купе поезда и поглядывать в окно на мелькающие дома и деревья? Или смотреть в окно иллюминатора в самолете? Хотя кто-то, возможно, просто предпочитает спать.  Но лично мне нравится наблюдать за происходящим или смотреть в окно. Однажды, когда летела из Вьетнама, рядом сидел молодой паренек. В руках он держал планшет и, поиграв в какие-то игры, подключил наушники и запустил какой-то фильм. Я всё это время наблюдала за ним, и мне тоже хотелось слышать, о чем говорят герои фильма. Через некоторое время, поймав мой взгляд на планшете, парень дал мне один наушник, и мы продолжили просмотр уже вдвоем.
Кроме Вьетнама я еще была в Тайланде. О тайских приключениях можно почитать тут (ссылка). А из мест в нашей стране была в Белокурихе. Честно говоря, по приезду туда, я очень удивилась, не увидев там снега, хотя был уже ноябрь. Правда, позже он все-таки был обнаружен, но совсем немного. Впрочем, с моей нелюбовью к зиме и снегу я ничуть не расстроилась, да и было, чем заняться. Наряду с бассейном, посещение которого было включено в путевку, можно было прогуляться по окрестностям санатория и города, сходить в горы, посетить СПА-салоны, поиграть в бильярд, посетить тренажерный зал. На фото ниже изображено фойе и прекрасная мадам у тренажерного зала. Увидев её, не смогла удержаться, чтобы не сделать с ней хоть один кадр.



А что касается гор, это вообще приключение! Там, на Алтае, конкретно в Белокурихе, есть несколько гор. Самые запоминающиеся, это Четыре Брата и Гора Круглая, которые, собственно, я и отправилась покорять. И если бы там был снег, вряд ли бы мне это удалось. Конечно, в горах я была не одна, а с другом. А чтобы не потеряться, да и послушать историю и традиции Алтая, мы «прибились» к группе туристов во главе с экскурсоводом. Кстати, как раз этих гор почему-то не изображено на карте.






 В процессе покорения мы проходили через «тоннель» из камней. Перед этим надо было загадать желание. Затем поднимались высоко-высоко, проходили по «Тропе Влюбленных», и, наконец, когда покорили эту вершину, нам открылся такой вид:

Высота 801 метр! Представляете? Мы стоим на вершине, а там внизу такая маааленькая Белокуриха
 …Когда мы еще были на вершине, на улице было светло. Но, пробыв там не дольше получаса, мы решили спускаться. И тут-то и начало смеркаться. Причем резко и быстро. А фонарика с собой не было, и заряд на телефонах заканчивался. Ко всему прочему, группа туристов как по мановению волшебной палочки вмиг куда-то испарилась. А мы не знаем, куда идти и в какую строну спускаться…
Сначала начали спускаться в одну сторону, решив, что машина, оставленная нами у подножия горы, находится именно там. Но потом подумали, что все-таки идём не тем путём, и пошли другим. Тем временем стало почти темно, а до машины еще оой, как далеко! А склон-то крутоват оказался, и снег, хоть и совсем немного, не давал спокойно держаться на ногах. Мы постоянно поскальзывались. Плюс ко всему, в темноте было не видно коряг и веток, за которые мы запинались… Но тут на наше счастье, как по мановению все той же волшебной палочки показалась та самая группа туристов. Уфф! ОтлеглоСпустились мы уже вместе с ними. Уставшие, покорившие вершину горы высотой 801 м, но довольные хоть и маленькой, но победой, пошли на ужин. И больше за время пребывания в Белокурихе таких приключений не допускали.


You May Also Like

0 коммент.

Instagram