БРУТАЛЬНАЯ КОНФЕТА

by - мая 09, 2018


Привет, друзья!  Мне, наверное, уже надо вводить рубрику "истории в дороге" или "шоферские зарисовки". Или что-то в этом роде. Потому как таковые периодически имеют место быть. Спешу поведать очередную...О! Автобайку. Итак, поехали. Еду я, значит, из "Ленты". Впереди светофор. На улице тепло. Авто с открытыми окнами, в том числе и у меня. Из всех проезжающих машин песнопения на разные голоса: у кого шансон, у кого попса. Ой, даже в рифму получилось. Я не специально, чесслово. И вот поровнялась на светофоре с каким-то "крузаком". А там за рулем такой дядька брутальный, в очках солнечных, музон играет. А сам он жует что-то и в такт музыке головой качает. Мне он чем-то напомнил какого-то телохранителя из блокбастера. Ну, я-то стою, смотрю по сторонам, улыбаюсь, солнышко, тепло. И вдруг мы встречаемся взглядами с этим крузаковым бруталом и... он хватает откуда-то конфетку и кидает мне в окно. Мы рядом стояли. В этот момент светофор переключился на зеленый свет, и крузак, резко стартанув,  полетел навстречу ветру. Или солнцу. В общем, быстро скрылся из виду. А я ничего не кинула ему в ответ. Поэтому выражаю благодарность за неординарность здесь.

You May Also Like

1 коммент.

Instagram